Снова про эмо

19-02-2009
Автор: MakcuMyM      

Противно наблюдать, как данную субкультуру извратили в нашей стране. А особенно волнует то, что творится в стране!
Когда мы начали относиться и относить себя к этой субкультуре, уже появился страх того, что будет именно такая ситуация, как сейчас. Ну, тут в принципе понятно всё, в России любую субкультуру переврут и извратят по-своему.
Мы не заявляем, что мы супер-олдовые чуваки, которые в этой субкультуре с самого начала. Мы не американские эмокиды, которые в этой субкультуре по 5, 10, а то и больше лет. Мы в эмо всего 2 года. НО несмотря на то, что мы в субкультуре не так давно, мы смело можем заявлять, что знаем об этом гораздо больше чем вы, люди, которые эту статью читают и для которых она, собственно, пишется.

Немного раскроем глаза на субкультуру.

Эмо – сокращение от слова «эмоциональный». Это знают все. Изначально субкультура строилась на панк-музыке с выразительными текстами, чаще всего носящими личный характер и с большой эмоциональной составляющей.
Раньше на первом месте была музыка, сейчас, на третьей волне этой субкультуры на первое место поставили имидж, которого, как такового, изначально не было. Не было чёлок, чёрно-розовых шмоток, медвежат и прочего. Так же, изначально эмо шло в одной струе с движением sXe (straight-edge), сейчас эмо пошло по своему пути, sXe по своему.

Эмо-имидж - это НЕобязательно чёрная чёлка, закрывающая поллица, и её наличие вообще. Кто придумал, что чёрный и розовый – это эмо-цвета? Кто придумал, что эмо-стиль – это смешанные готика и гламур? Выглядите, как хотите, главное то, что вы можете выражать эмоции, вы искренни перед собой и перед окружающими. Эмо-музыка строится на искренности, соответственно, субкультура тоже.
Вы отращиваете чёлку, напяливаете на себя всевозможные шмотки в стиле унисекс, носитесь и орёте, что вы эмо, что у вас всё плохо, что у вас постоянные депрессии, что вы готовы прямо сейчас покончить с собой и прочее.
С чего вы вообще взяли, что эмо строится на вечной депрессии? Это удел готов. Эмоции бывают как негативные, так и позитивные. Депрессия – отсутствие каких-либо эмоций.
Пытаясь соответствовать тем, кем вы на самом деле не являетесь, вы теряете часть своей личности, а возможно и всю личность целиком. Это глупо. Искренности в вас – ноль. И со стороны выглядите вы смешно.
Что касается эмо-девочек – их в субкультуре изначально не было и нет до сих пор. Быть чувственной и искренне выражать свои эмоции – это для девушек естественно, что не скажешь о парнях. У многих парней, тем более в нашей стране, где изначально воспитывается сильный характер и стойкость мужчины характерно быть сильным и ни при каких условиях не показывать слабые места, даже если что-то их сильно задевает.

Что ещё удивляет, в Штатах эта музыка вышла из панка и хардкора, в нашей стране она выходит из мазафаки. Эмо-музыки в России нет. Да и во всём мире уже довольно трудно найти группы, которые бы соответствовали изначальному эмо-звучанию.
Сейчас к эмо-музыке приписывают любую группу, где есть хотя бы мелкий намёк на эмоциональность текстов, или, например, чёрная чёлка у вокалиста (tokio hotel, привет).

Существует ряд статей в интернете, написанных незнающим идиотом или ряд статей в журнальчиках а-ля elle girl, где написано, что все эмо только и умеют, что плакать, что это загнанные в себя подростки, которые время проводят в постоянной депрессии, пытаются покончить с собой, о том, как они себя ненавидят, и в то же время красуются перед зеркалами и объективами фотокамер. Вещи, написанные в статьях уже противоречат сами себе. Ну, например, слёзы – выражение эмоций, а депрессия, как уже писалось выше, отсутствие эмоций как таковых.
Именно после подобного прочитанного дерьма и рождается неправильное представление о субкультуре у общественности, которое вызывает ряд негативных возгласов в сторону эмо.
Ещё один смешной стереотип – нас считают геями. Всех. Поголовно. Что за бред? Натурал, би, гей – это личное дело каждого. И никого это касаться не должно.

Не идите на поводу у моды и глупых стереотипов. Будьте собой.

Советуем прочитать еще публикации по теме:

Ратмир (18-11-2010, 16:07)

а ведь знаете что чёрно-розовый так уже прижился что больше чем у половины подростков он асоциируеться сразузу с емо! скошенная чёлка на пол лица-главный атрибут емо) читая эту статью я понял что емо нет они такие же как и все просто более чуствительнее! убери чёлку, акссесуары, чёрно-розовый и ты нормальный человек ) вообщем то так и сказано в статье! но насчёт ориентации автор прав!
Ратмир

Beasmaster (7-10-2009, 04:36)

......суб-культура стала модой....

Грустно... не думал что так всё будет
Beasmaster

Chocolate_Dream (9-07-2009, 17:08)

я тут недавно но блин...печально такое слышать: то что эмо - перекаверкали всячески...и на счет тру и педовок...оч печально...но автор оч хорошо все разьяснил на счет внешнего вида(стиля моды гламураxD)...наГ вапще тада одеваца красица?я сам непонимаю иногда к чему это?одним словом: идиотизм(я про краску, педовок, прическу) -_-'
Chocolate_Dream

Ангел_дождя (12-04-2009, 13:14)

lilipop,
Да ты права щас позеров развелось очень много, и не всегда знаеш кто перед тобой тру-эмо или обычний позер которому видетели показалась что это модно: быть неформалом или эмо.
Ангел_дождя

NeoN4iK (31-03-2009, 12:02)

мда...создано много стереотипов....создано много чего...но ведь действительно определенного понятия эмо нету....
кто-то тут говорил что сказал
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

и что же он сказал?
Гай Пиччиотто (группа Rites of Spring):
"Я не считаю себя основателем чего-либо,и вообще я никогда не признавал эмо музыкальным стилем.Я всегда считал,что это-самый идиотский термин,который только можно выдумать.Насколько я знаю,любая группа,на которую навешивают этот ярлык,старается от него отделаться,для них это-как позоо.И,если честно,я считал,что все группы,в которых я когда-либо играл,-это панк-рок группы.Почему я считаю все это тупостью?Ну возьмите например, Bad Brains.У них что нет эмоций?Они что-роботы?Для меня термин "эмо" просто не имеет смысла."
NeoN4iK

Iggi_Boy (24-03-2009, 22:07)

Цитата: lilipop
большинство эмо-кидов.просто тру-позёры..+)...!!!

ты и сама тру педовка
НЕТ ТАКОГО ДВИЖЕНИЯ КАК ЭМО

и не надо говорить что есть
его нет небыло и небудет
=_=
Iggi_Boy

lilipop (19-03-2009, 16:08)

недавно читала про эмо-кидов,
там было написано,что ЭМО,это подростки,страдающие от безответной любви,что их одежда выражает их настроение...,и что ЭМО НЕ ТОЛЬКО розовый и чёрный цвет,но и белый с красным...,Но я не согласна с этими стереотипами...сейчас кадый 2ой подросток эмо или неформал...суб-культура стала модой..,и большинство эмо-кидов.просто тру-позёры..+)...!!!
lilipop

LostAngel (17-03-2009, 16:44)

эмо часть хардкорровой сцены , не субкультурра
LostAngel

Emo-JHWH-emO (12-03-2009, 11:10)

ничего не бывает на пустом месте.
вечная депрессия не удел готов, а удел вечнодепрессующих.

>>>>все по чуть-чуть из других суб культур!
особенно по чуть-чуть из байкеров, модов и тедди бойз.

>>>>>их в субкультуре изначально не было и нет до сих пор
это што за шовинизм?
Emo-JHWH-emO

Alexei (12-03-2009, 01:14)

Статья, смонтирована на копипасте. Ужасная и беспричинная. Оспаривает всё, чем имо как субкультура выделяется.
Alexei

EmoFansBoys (9-03-2009, 11:31)

Общество в России 85% не воспитанного быдло.Любая субкультура воспринимается в штыки.
EmoFansBoys

gotTik_KotT (9-03-2009, 07:03)

еще в конце бы довавил "будьте белыми" и прям речь получится) а из серединки убрал бы про "удел готов в вечной депрессии") до этого момента читал внимательно, далее - нет))) пока не закончил смеяться)
gotTik_KotT

CrazzyEmoBoy (28-02-2009, 21:05)

правила...правила...правила...я щитаю ся эмо, но я ничерта нинаю об истории этой культуры (субкультуры) и мне как та всё равно...я сам себе бог и царь...и у мну многа знакомых мне подобных...а на внешность я наплевал ещё в школе, я одеваюсь как мне нравиЦЦо... ИМХО
CrazzyEmoBoy

MakcuMyM (26-02-2009, 11:29)

Если вам нужны стандарты то почитайте историю!
почитайте что говорил первый певец который начал эмо играть!
и вы поймете что сейчас ВООБЩЕ НИЧЕГО ОТ ЭТОГО НЕ ОСТАЛОСЬ!
сейчас только появилась суб культура которая уже давно не эмо а просто НЕФОРМАЛ.....потому что я нынешнем эмо все по чуть-чуть из других суб культур!
MakcuMyM

anano_emo (24-02-2009, 22:46)

Плохо конечно что всё Эмо превратилось в театральную игру на сцене! Ой какие милые емо мальчики и девочки! Давай я тоже стану милашкой и им понравлюсь. Ты должен нравиться людям как личность а не как "товар" на витрине! А имидж тут совершенно не причём. И если ты настоящий эмо то рамки чёрно розового цвета просто не нужны. И пусть люди скажут что если ты надел белую сарочку и галстук ты больше не емо! Главное что ты живёшь своими емоциями и ты знаешь кто ти есть.
anano_emo

ЩерБетКа =)) (24-02-2009, 14:31)

1.Ничего нового я тут не прочитала.
2. Это твоя точка зрения, и как ппоказывает практика, мало кто внемлет этому крику души. У других по прежнему всё так и останется на своих местах, по каким они всё это разложили.
3. Ты говоришь, что настоящей эмо-музыки в мире уже почти нет. Пора привыкнуть, что всё течёт и в сё меняется. И эмо-культура не исключение. Это естественный процесс и его надо воспринимать как должное. Раньше это было одним, теперь стало другим.
И последнее: стандарты эмо нигде не записаны, а если и записаны и ты знаешь где, то я буду благодарна, если ты мне покажешь, я бы с удовольствием почитала.
ЩерБетКа =))

ska-stasya (24-02-2009, 13:36)

Этих тем было ТАК многа и многа разговоров об этом, но суть так никто и не уяснил(уяснили канешно это только 10%)
Тема опять появилась на сайте, снова пойдут разговоры, споры и тд???
Нам не нужно это, тогда зачем опять темы?
Зачем начинать этот наварет?
НАСТОЯЩИЙ ЭМО всегда знает, как надо относиться к этому миру, что надо быть собой, тогда он бы не был ЭМО!
Вот вся правда, а остальное это полнейшая чушь, даже если и прапвдивая....
ska-stasya
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Rambler's Top100
File /engine/modules/debug.php not found.