ЭПИЗОД 13
18 МАЯ
00:21
Дождь падает на крышу тяжелыми каплями, и она чувствует прикосновение каждой. Этой ночью только дождь рядом с ней. Только дождь…
Как страшно быть одной на крыше девятиэтажного дома, и в то же время не хочется никого видеть. А только шептать одно имя, самое сокровенное, самое любимое; шептать, пока не станет легче, пока текут по щекам слезы.
Она одна в этом городе, без мамы и папы, совсем одна… и не нужна никому.
Поздняя ночь, крыша чужого дома и дождь, под которым так холодно - окружили страхом. В зеленых глазах застыла пустота, сердечко бьется так больно, так ощутимо, и лишь голос внутри шепчет молитву за молитвой в надежде отыскать спасение.
Алина сидит на бетоне, обняв коленки, и дрожит всем телом. Одежда промокла до нитки, капюшон скрывает волосы, а белая куртка одета прямо на голое тело, - почему именно так, она и сама не знает; наверное, просто потому, что захотелось. Широкий ремень с бляхой в стразах едва держит на тонкой талии низкие черные джинсы, из которых едва выглядывают нежно розовые кружева промокших стринг.
Любимая Тинка подарила на День Святого Валентина кеды с фиолетовыми сердечками, но теперь даже эти сердца кажутся жестокими.
Наушники плеера приглушают шум падающих капель. В плей-листе нет привычного жесткого эмокора с цепляющим слух скримом. Даже желтые смайлики на наращенных ногтях не помогут улыбнуться. Этой ночью хочется утонуть в грусти: минуту назад о любви пели «30 Seconds To Mars», а теперь настала очередь люби-мых April Sixth с лирикой «Dear Angel», от которой сразу в груди тоскливо заныло и захотелось поплакать.
Правая ладошка прижимает к бедру почтальонку с заплаткой, набитую всяким; и где-то там между недорогим паркером и книгой «Одиннадцать минут» Пауло Коэльо лежит пачка любимых сигарет.
Невыносимо хочется курить. Только дождь не позволит сделать и пары затяжек…
А может это и к лучшему, - она же давно собиралась бросить. Уж лучше в последний день завязать с вредной привычкой, чем вообще никогда.
Одна, совсем одна, - надежды рухнули в пропасть, как птицы с перебитыми крыльями. Она верила, и честно ждала того часа, когда Он впервые посмотрит в глаза, и скажет хотя бы «привет, как дела?» Но все обернулось иначе…
Алина вновь заплакала, щеки обожгло горячим. Сердце слышит лирику в плеере, - да, от нее еще больнее, но если нажать на «стоп» и выключить, то тогда станет совсем одиноко. Уж лучше пусть музыка будет с ней рядом, и тихо шепчет на ушко о любви… любви, которая переполняет сердечко до самых краев.
Прошла вечность, прежде чем она все-таки нашла в себе силы подняться. Мокрый холод лишь усилил объятья. Губы дрожат, чувствуя прикосновение капель дождя. А как хотелось бы, чтобы вместо дождика целовал Он… Только этого не будет никогда. Никогда!
Телефон выключен, да он ей больше и не понадобится; как и дневник, который спрятала между кирпичами вентиляционной шахты…
Алина откинула капюшон и подошла к ограждающим край крыши перилам. Волосы тут же промокли, сделались блестящими и угольно-черными, с них часто закапало.
Как жаль, что у людей нет крыльев. Сейчас бы взлететь над этим городом, словно бабочка!
И зачем она вообще осталась здесь учиться? Уехала бы с родителями за границу и тогда бы никогда не встретила Его.
Словно во сне, Алина трясущимися руками ухватилась за ржавые перила, - почтальонку почему-то не бросила, хотя та сейчас лишь мешает, - а потом медленно перелезла на ту сторону.
Но едва перила оказались за спиной, как мокрые пальцы судорожно вцепились в старый металл. И затаив дыхание, Алина медленно опустила взгляд.
От увиденной бездны страх заметался в зеленых глазах, изо всех сил сжав маленькое сердце. Как высоко… Девять этажей полета, а дальше ровный газон.
Ветер ударил в спину, подталкивая сделать шаг вперед. Музыка в наушниках стихла, словно предчувствуя беду. Нужно дотянуться до белой кнопки, и треки заиграют снова, но пальцы не оторвать от спасительных перил.
- Я всегда буду рядом… - прошептала Алина в слезах. Почтальонка тянет вниз, давя на запястье. Под ногами освещен фонарями пустынный двор, у подъездов в беспорядке разбросаны машины, одинокая детская площадка и дождь, - а больше ничего и не нужно.
По промокшим щекам вместе с тушью стекает столько боли, что ею, пожалуй, можно затопить целый город. Этот сумасшедший Город Надежд…
Многие приезжают в Казань отовсюду с целью получить знания, престижную работу, а потом остаются навсегда. И не всем удается найти свое счастье, но в сердце каждого живет и дышит та самая Надежда.
Под ногами ненадежно скользко. Стоит сделать неосторожное движение и тогда…
Внезапный шквал ветра ударил в спину сильнее обычного, и Алина от неожиданности отцепила руку с почтальонкой. Качнуло вперед, она вскрикнула, не удержав равновесие, кеды с сердечками предательски скользнули по мокрому бетону, и… тело начало стремительно падать!!!
Секунды ударились друг о друга и лопнули, дикий ужас когтями схватил за сердце, а перед глазами промелькнула разом вся жизнь: школа, первый поцелуй, подружки, расставанье, медвежонок Тедди, универ…
Капли дождя несутся следом и не могут догнать. Этажи мелькают перед глазами: седьмой, пятый, третий… Земля летит навстречу слишком быстро, еще секунда и она разобьется!!!
Последняя мысль была переполнена внезапной грусти и сожаления:
«Как жаль, что я не позвонила маме…»